Автоцентр Сити — Каширка
Официальный дилер Volkswagen
Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км
 

Тест-драйв Амарок

О том, что Амарок Фольксваген относится к классу грузовик-пикап говорит множество общих черт всех автомобилей этого сегмента. Тут присутствует и габаритность, и жёсткость рамной конструкции, и мощный полный привод, и внушительная грузоподъемность (прицеп с грузом более 3 тонн), и отлична проходимость в условиях оффроад (продольный угол проходимости равен 23°; выдерживает поперечный крен в 50° и форсирует возвышенности с углом подъема в 45°) .

Машины такого плана в нашей стране пользуются заслуженным признанием, хотя на дорогах города их можно встретить крайне редко — всё же это не городская машина. Volkswagen Amarok яркий представитель класса пикапов.

Машина по праву признана народной, — модель 2010 года стала своеобразным прорывом. Автомобиль честно оправдывает свой статус и имя. Фольксваген выпустил пикап Амарок последним после всех конкурентов, а значит, знает и учёл все их недостатки, — все шансы, что именно этот автомобиль будет лучше других конкурентов.

Если пересаживаться в пикап после многолетней практики вождения обычного легкового авто, то после попадания в салон на водительское место поначалу возникают трудности адаптации к габаритам и высокой посадке водительского места. Но обзорные зеркала заднего вида легко решают эту задачу.

Салон в автомобиле огромный. Чтобы сесть удобно и комфортно управлять пикапом необходимо подстроить руль и водительское кресло. Диапазон регулировок широк, но всё равно после этого для того чтобы нажать кнопку для смены радиостанции или аварийные огни надо встать с сиденья и потянуться. Посадка водителя очень высокая, — видно крыши «грозных» и резко ставших проще городских кроссоверов. Пикап VW Amarok самая высокая и габаритная из всех машин сегмента.

Мотор дизельный TDI на 2 литра и 180 л.с. с двойным наддувом. Есть вариант установки менее мощного, но более экономного в расходе топлива дизеля на 140 л.с..

Передачи слишком короткие и ощущение разгона очень быстротечное, более того третья передача даёт разгон с 50 до 70 км/ч. Для города она самая оптимальная, а вот за городом можно испробовать всю мощь двигателя на 4, 5 или 6 скорости.

Самый большой восторг нас ждал именно в городском цикле: несмотря на габариты Амарок оказался на удивление послушным и управляемым на узких городских улицах.

Подвеска из усиленных листовых рессор отлично работает при перевозке тяжелых грузов и создает достаточную мягкость для комфортной езды.

По желанию можно накрыть кузов пластиковой или алюминиевой крышкой, а сам грузовой отсек защитить полимерных покрытием.

Запись на сервис
Заполнив он-лайн форму, Вы можете записаться на сервисное обслуживание в удобное для Вас время без очередей и ожидания.