Автоцентр Сити — Каширка
Официальный дилер Volkswagen
Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км

 

Отзыв о VW Caddy 4-го поколения

Кто бы мог предположить, что ощущения* от тест-драйва VW Caddy 4-го поколения будут такими великолепными.

Начиналось все с таинственности. Для того чтобы результат тестирования был грамотным и адекватным, я протестировал его предшественника. Что я могу сказать? Управляемость прекрасная, правда, подвеска немного жестковата. От VW Caddy-IV я не ждал заметных изменений. Оказалось, зря. Впечатление от минивэна изменилось существенно.

В автомобиле стало намного тише и радикально улучшилась гладкость хода. И эти изменения не могут быть незаметными. На представлении автомобиля, заявили, что звукоизоляция была улучшена. Как на счет подвески? Не улучшили и не изменили подвеску? Было сказано, что в ходовой части изменений не произошло.

Подвеска основательно была пересмотрена и автомобиль теперь мчится по дороге совершенно по-иному.

Очевидно, что сам кузов никаким изменениям с 2003 года не подвергался. С этого следует вывод, что VW Caddy-IV — не новоявленный автомобиль, а всего лишь качественный и продуманный рестайлинг. Но следует отдать дань такому рестайлингу.

От предыдущей версии, VW Caddy-IV отличается новыми светотехникой, бампером и капотом. Пассажирам предоставляются маленькие стильные зеркала.

Интерьер преобразился целиком. Руль обтянут кожей, но низ у руля срезан. Левый отдел руля в ответе за круиз-контроль, который сам способен на разгон, торможение и сохранение дистанции. А вот сегодняшнее расположение кнопок стеклоподъемников — реальный прокол в эргономике. Кнопки находятся не в самом удобном месте. Для того чтобы нажать на кнопку, нужно сильно изогнуть кисть.

Панель проборов явные изменения не коснулись. Блок мультимедиа изменили. Графика хорошая. Мультимедийный комплекс «без вопросов» запускает каждое приложение, в том числе игры и фильмы. Спереди можно сразу подсоединить до 6 гаджетов, отдельными розетками снабжены пассажиры второго и третьего ряда. В пассажирском варианте мест в автомобиле насчитывается семь. Задние сиденья складные и легко вытаскиваются.

Объемы фургона остались неизменными, в нем можно перевозить груз весом до одной тонны. Специалисты заявляют, что по продажам, VW Caddy-IV является лидером в классе и освежение будет полезным. Цена еще озвучена не была, но нас убедили, что стоимость новой версии не должна быть выше предыдущей версии. Хорошей новостью стало то, что российское представительство Volkswagen NFZ готово снизить цены на все рыночные модели.

*Отзыв о тест-драйве Кадди публикуется с разрешения автовладельца Неклюдова И.В.

Запись на сервис
Заполнив он-лайн форму, Вы можете записаться на сервисное обслуживание в удобное для Вас время без очередей и ожидания.