Автоцентр Сити — Каширка
Официальный дилер Volkswagen
Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км
 

Тест-драйв Volkswagen Multivan T6

Испробуем новейший Volkswagen Multivan T6. Автомобиль сразу привлекает внимание на дороге. Снаружи автомобиль источает блеск, хромовые диски весьма впечатляют. Но привлекательность нового дизайна далеко не самое главное достоинство обновленного Мультивена Фольксваген на шестой платформе.

Управляемость

Визуально Multivan T6 имеет большое водительское пространство и обзорность за счет светлых цветов обивки и широких стекол. За рулем кажется, что сидишь гораздо выше, чем в других автомобилях конкурентов.

Руль легкий, регулируется в двух плоскостях. Привод полный, передний. Коробка передач (DSG) автоматизированная 7-ступенчатая. В целом чувствуешь себя уверенно и безопасно.

Весьма удобные настройки бортового компьютера, но необходимо приложить усилие, чтобы рвануть с места. Инженеры хорошо поработали над управляемостью, всё очень продумано и понятно.

Амортизаторы регулируются по трем положениям: Comfort\Normal\Sport. Достаточно просто установить его в удобном положении для вас и нет необходимости трогать данную настройку.

Поведение на дороге

Расход топлива достигает 8 литров на 100 км по трассе, а если едешь по городу, то порядка 10 литров. Подкрепить положительные впечатления помог еще тот факт, что с двигателем два литра на дизеле, 180 л.с., без усилий удалось догнать Mercedes ML 350 по дороге со снежно-водяной кашей. Он же не мог оторваться от T6, имея при этом 270 л.с, на бензине с расходом 15-17 литров на 100 км.

Автомобиль предусмотрен для коммерческих целей, как и предыдущие версии, в целом полностью оправдывает своё предназначение.

Салон

Через сдвижную дверь слева заходим в пассажирский салон. Внутри всё устелено серым ковролином. Все сидения обтянуты тканью. Большой плюс, что имеется индивидуальная подсветка и воздуховоды, а также можно управлять климат-контролем с помощью пульта.

Пассажирский диван, расположенный сзади, двигается в большом диапазоне практически без усилий, но не раскладывается. Средние сидения могут разворачиваться так, что получается неплохое купе для совершения переговоров или обеда. Если требуется перевести груз, при необходимости можно снять сиденья салона.

Что касается цены, то за данную модель с DSG-7 придется заплатить около 45 тысяч долларов. Качество оправдывает средства, гарантирую, что купив Volkswagen Multivan T6, нисколько не пожалеете!