Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (в том
числе, с
помощью метрических программ Google Analytics и Яндекс.Метрика, Ваших пользовательских данных:
файлов
cookies, сведения о действиях, которые совершаются пользователем на сайте, сведения об используемых
для
этого устройствах, дата и время сессии, ip-адреса) в целях определения посещаемости сайта,
проведения иных
статистических исследований и обзоров. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы
должны
покинуть данный сайт.
Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на
обработку
пользовательских данных (в том числе, с помощью метрических программ Google Analytics и
Яндекс.Метрика,
Ваших пользовательских данных: файлов cookies, сведения о действиях, которые совершаются
пользователем на
сайте, сведения об используемых для этого устройствах, дата и время сессии, ip-адреса) в целях
определения
посещаемости сайта, проведения иных статистических исследований и обзоров. Если Вы не хотите, чтобы
Ваши
данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.
Как получить дополнительное преимущество на сервис?
Перенесено в архив
Как получить преимущество на сервис для вашего Volkswagen?
Пройдите обслуживание в официальном дилерском центре, участвующем в акции.
Получите специальный стикер и наклейте его на ваш автомобиль.
Воспользуйтесь преимуществом от 15 % при следующем визите!
Звоните и получите индивидуальное предложение на покупку Volkswagen:
+7 (495) 741-45-45
Мы сделаем лучшее предложение!
Преимущества обслуживания в официальном дилерском центре:
Прозрачность и открытость
Мы придерживаемся этих принципов во всем, начиная от прозрачного ценообразования и заканчивая четкой регламентацией времени работ и открытой ремонтной зоной.
Профессионализм и качество
Мы соблюдаем все стандарты качества Volkswagen, работаем с использованием специального оборудования, постоянно совершенствуем и обучаем наших сотрудников.
Надежность и гарантии
Обслуживание в официальных сервисных центрах удовлетворяет условиям сохранения заводской гарантии на автомобиль. Кроме того, мы предлагаем двухлетнюю гарантию на оригинальные детали и аксессуары.
Удобство и комфорт
Мы на связи 24 часа в сутки 7 дней в неделю, предлагаем комфортные условия при записи на сервис и в дилерских центрах, а также обеспечиваем вашу мобильность благодаря программе помощи на дорогах.
Специальные предложения
Сезонные акции и кампании, специальные предложения для послегарантийных автомобилей — мы делаем все, чтобы каждый оценил выгоды и преимущества официального сервиса Volkswagen.
Оригинальные детали
В работе мы используем только оригинальные детали Volkswagen, которые не раз подтверждали свое качество как в тестах, так и на практике.
ООО «АГР» отдает приоритет выполнению своих обязательств, предусмотренных законодательством РФ, по удовлетворению требований покупателей автомобилей, ранее изготовленных или импортированных ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус». Учитывая это, ООО «АГР» не несет ответственности за качество автомобилей, импортированных с других рынков третьими лицами, а также за их соответствие установленным в Российской Федерации обязательным требованиям и не обязано по законодательству РФ удовлетворять требования, связанные с недостатками качества таких автомобилей. При покупке автомобиля рекомендуем требовать от продавца документ, в котором должна содержаться информация об импортере данного автомобиля.
Пакет технического обслуживания
С 1 июня 2021 года в России стала доступна новая опция — «Пакет технического обслуживания». Суть предложения в следующем. При заказе в производство или покупке нового автомобиля Volkswagen модель T6.1 и Volkswagen модель Crafter вы можете сразу и по очень привлекательной цене оплатить ТО-1 и ТО-2. Эти обязательные регламентные работы проводятся при пробегах 20 000 и 40 000 км, а если автомобиль используется не слишком интенсивно, то по истечении первого и второго годов эксплуатации. Для модели Volkswagen Caddy 5 действуют те же условия, но регламентные работы проводятся при пробегах 15 000 и 30 000 километров.