Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (в том
числе, с
помощью метрических программ Google Analytics и Яндекс.Метрика, Ваших пользовательских данных:
файлов
cookies, сведения о действиях, которые совершаются пользователем на сайте, сведения об используемых
для
этого устройствах, дата и время сессии, ip-адреса) в целях определения посещаемости сайта,
проведения иных
статистических исследований и обзоров. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы
должны
покинуть данный сайт.
Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на
обработку
пользовательских данных (в том числе, с помощью метрических программ Google Analytics и
Яндекс.Метрика,
Ваших пользовательских данных: файлов cookies, сведения о действиях, которые совершаются
пользователем на
сайте, сведения об используемых для этого устройствах, дата и время сессии, ip-адреса) в целях
определения
посещаемости сайта, проведения иных статистических исследований и обзоров. Если Вы не хотите, чтобы
Ваши
данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.
Предназначены для относительно коротких перевозок товаров народного потребления (в том числе и некоторых пищевых) в рамках специальных требований по температурному режиму (не требующих замораживания). Изготавливаются путём дооборудования автомобильных шасси — установки фургонов из различных материалов, устойчивых к механическим повреждениям и обладающих теплоизолирующими свойствами (сэндвич-панели, произведённые по различным технологиям).
Crafter изотермический фургон
Фургон изготавливается по бескаркасной технологии. Панели фургона выполнены по сэндвич-технологии методом вакуумного прессования.
Техническое описание:
Фургон бескаркасного типа, изготавливается из монолитных самонесущих сэндвич-панелей, сделанных по технологии вакуумного прессования.
Внешняя и внутренняя обшивка (сэндвич-панели) изготавливается из армированного пластика или оцинкованного стального листа с полимерным покрытием.
Теплоизоляция: экструдированный пенополистирол толщиной от 40 до 100 мм.
Покрытие пола — нескользящее, водостойкое (водостойкая фанера, рифлёный алюминий, заливной пол с абразивным наполнителем).
Обрамление фургона: полукруглый алюминиевый уголок, анодированный или с порошковой окраской.
Герметизация: для швов используются высококачественные герметики, для дверей —лепестковые резиновые уплотнители, выдерживающие многократное открывание и закрывание в условиях резкого перепада температур.
Конструктивные решения:
Подножка оцинкованная П-образная или лестничная выдвижная с правой стороны.
Ручка для подъёма в фургон на правой стойке ворот.
Т-образные фиксаторы створок ворот из нержавеющей стали (2 шт.).
Задние светоотражающие панели на створках ворот (комплект).
Резиновые буферы на задней рамке.
Боковые световозвращатели или светоотражающая лента на боковых панелях фургона.
Пластиковые крылья с брызговиками.
Боковая противоподкатная защита.
Такелажная рейка вдоль боковых стен.
Запорная фурнитура из нержавеющей стали.
Рекомендуемые наружные размеры фургона (не более):
Фургон изготавливается по бескаркасной технологии. Панели фургона выполнены по сэндвич-технологии методом вакуумного прессования.
Техническое описание:
Боковые панели фургона изготавливаются по сэндвич-технологии (слои снаружи внутрь): оцинкованная сталь с полимерным покрытием или усиленный армированный пластик, наполнитель (пенополиуретан или пенополистирол), оцинкованная сталь с полимерным покрытием или усиленный армированный пластик.
Крыша — полупрозрачный усиленный армированный пластик, используемый единым листом (без стыков и сращиваний), на каркасе из металлических профилей или единая сэндвич-панель.
Пол — ламинированная фанера с противоскользящим сетчатым рисунком.
Проём дверей фургона: портал из нержавеющей стали.
Конструкция подрамника — стальные продольные лонжероны и поперечины с антикоррозийным покрытием.
Обвязка фургона: конструкция снаружи — анодированный алюминиевый профиль, крепление на конструкционный клей; конструкция внутри — анодированный алюминиевый профиль, крепление на конструкционный клей и вытяжные заклёпки; защита углов фургона — колпаки из формованного пластика.
Светотехника: передние габариты — два фонаря белого цвета; задние габариты — два фонаря красного цвета; внутреннее освещение — фонарь накладной или врезной; дополнительный стоп-сигнал в верхней части портала.
Конструктивные решения:
Подножка оцинкованная П-образная или лестничная выдвижная с правой стороны.
Ручка для подъёма в фургон на правой стойке ворот.
Т-образные фиксаторы створок ворот из нержавеющей стали (2 шт.).
Задние светоотражающие панели на створках ворот (комплект).
Резиновые буферы на задней рамке.
Боковые световозвращатели или светоотражающая лента на боковых панелях фургона.
Пластиковые крылья с брызговиками.
Боковая противоподкатная защита.
Такелажная рейка вдоль боковых стен.
Запорная фурнитура из нержавеющей стали.
Рекомендуемые наружные размеры фургона (не более):
ООО «Автомеханический завод», 607630, Нижегородская область, Богородский район, п. Кудьма, Промзона, тел.: 8 (800) 700-26-90, e-mail: info@amznn.ru, сайт: http://www.amznn.ru
ООО «Нижегородский автомеханический завод», 07600, Нижегородская область, г. Богородск, ул. Механизаторов, д. 10, e-mail: info@naz.ru, сайт: http://naz.ru