Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (в том
числе, с
помощью метрических программ Google Analytics и Яндекс.Метрика, Ваших пользовательских данных:
файлов
cookies, сведения о действиях, которые совершаются пользователем на сайте, сведения об используемых
для
этого устройствах, дата и время сессии, ip-адреса) в целях определения посещаемости сайта,
проведения иных
статистических исследований и обзоров. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы
должны
покинуть данный сайт.
Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на
обработку
пользовательских данных (в том числе, с помощью метрических программ Google Analytics и
Яндекс.Метрика,
Ваших пользовательских данных: файлов cookies, сведения о действиях, которые совершаются
пользователем на
сайте, сведения об используемых для этого устройствах, дата и время сессии, ip-адреса) в целях
определения
посещаемости сайта, проведения иных статистических исследований и обзоров. Если Вы не хотите, чтобы
Ваши
данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.
Боковые панели, крыша и двери фургона изготавливаются по сэндвич-технологии (слои снаружи внутрь): оцинкованная сталь с полимерным покрытием или усиленный армированный пластик, наполнитель (пенополиуретан или пенополистирол), оцинкованная сталь с полимерным покрытием или усиленный армированный пластик. Технология вакуумной склейки позволяет исключить возможность образования пустот в полости стен. Толщина наполнителя составляет 40–100 мм в зависимости от назначения автомобиля и класса рефрижератора.
Пол платформы фургона выполнен из сэндвич-панели с поперечными рёбрами жёсткости. Толщина наполнителя сэндвич-панели пола составляет 40–100 мм в зависимости от назначения автомобиля и класса рефрижератора.
Конструкция подрамника — стальные продольные лонжероны и поперечины с антикоррозийным покрытием.
Обвязка фургона: конструкция снаружи — анодированный алюминиевый профиль, крепление на конструкционный клей; конструкция внутри — анодированный алюминиевый профиль, крепление на конструкционный клей и вытяжные заклёпки; защита углов фургона — колпаки из формованного пластика.
Светотехника: передние габариты — два фонаря белого цвета; задние габариты — два фонаря красного цвета; внутреннее освещение — фонарь накладной или врезной; дополнительный стоп-сигнал в верхней части портала; боковые габаритные огни.
Конструктивные решения:
Техническое описание:
Подножка оцинкованная П-образная или лестничная выдвижная с правой стороны.
Ручка для подъёма в фургон на правой стойке ворот.
Т-образные фиксаторы створок ворот из нержавеющей стали (2 шт.).
Задние светоотражающие панели на створках ворот (комплект).
Резиновые буферы на задней рамке.
Боковые световозвращатели или светоотражающая лента на боковых панелях фургона.
Пластиковые крылья с брызговиками.
Боковая противоподкатная защита.
Такелажная рейка вдоль боковых стен.
Запорная фурнитура из нержавеющей стали.
На автомобилях Crafter возможно применение холодильного оборудования как с прямым приводом от двигателя, так и электрических холодильных установок. Для реализации прямого привода используется заводская подготовка, включающая в себя установку второго компрессора. Для обустройства электрических рефрижераторов в Crafter предусматривается установка генератора повышенной мощности, второй аккумуляторной батареи и клемм подключения дополнительного электрооборудования.
Рекомендуемые наружные размеры фургона (не более):
ООО «Нижегородский автомеханический завод», 07600, Нижегородская область, г. Богородск, ул. Механизаторов, д. 10, e-mail: info@naz.ru, сайт: http://naz.ru
Боковые сэндвич-панели, изготовленные методом вакуумного склеивания, состоящие из экструдированного пенополистирола и листового стеклопластика. Изогнуты по форме боковой стенки кузова.
Сэндвич-панель пола, изготовленная методом вакуумного склеивания, состоящая из экструдированного пенополистирола, ламинированной фанеры и рифлёного алюминиевого листа.
Сэндвич-панель потолка, изготовленная методом вакуумного склеивания, состоящая из экструдированного пенополистирола и листового стеклопластика. Имеет усиление для установки холодильного агрегата.
Накладки на задние и боковую двери изготовлены путём термовакуумного формования из термостойкого ABS-пластика с полным заполнением пенополиуретаном. Накладки комплектуются центральным нащельником, дополняющим заводской уплотнитель. Накладки легко могут быть сняты и установлены обратно без применения специнструмента (например, для проведения ремонта).
Задний и боковой порталы создают возможность установки дополнительного контура уплотнений, тем самым исключая мостики холода. Изготавливаются путём термовакуумного формования из термостойкого ABS-пластика.
Конструктивные решения:
Дополнительный контур уплотнений — резиновый EPDM-уплотнитель, армированный органическим волокном. Устанавливается по дверным проёмам, обеспечивая необходимую герметичность и отсутствие утечек холода.
Элементы крепления груза — алюминиевый такелажный профиль: вертикальные рейки по левой и правой сторонам, распорные балки закрепления груза (талрепы).
Освещение грузового отделения — влагозащищённые врезные или накладные фонари.
На автомобилях Crafter возможно применение холодильного оборудования как с электроприводом, так и с приводом от двигателя автомобиля. Электрическое холодильное оборудование может быть дооснащено стояночной секцией, позволяющей подключать рефрижераторную установку от внешнего источника питания 220В.
Для монтажа электрической холодильной установки в Crafter предусматривается установка генератора повышенной мощности, второй аккумуляторной батареи и клемм подключения дополнительных потребителей электроэнергии. Для монтажа холодильной установки c приводим от двигателя предусмотрен второй штатный компрессор, устанавливаемый при производстве Crafter.
Возможный класс рефрижератора Crafterи размеры грузового отсека1: