За апрель марка Volkswagen Коммерческие автомобили передала клиентам во всём мире 161 700 автомобилей. Таким образом, рост продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 4,8%. В Западной Европе продажи за первые четыре месяца текущего года выросли на 6,8% до 114 100 автомобилей.
На домашнем рынке в Германии за этот период покупателям было передано 41 200 автомобилей (рост составил 5,5%). На всех остальных ключевых европейских рынках также наблюдалось значительное увеличение продаж: во Франции (на 16,7% до 7 500 автомобилей), Испании (на 13,8% до 4 900 автомобилей), Италии (на 11,8% до 4 100 автомобилей) и Великобритании (на 3,3% до 16 600 автомобилей).
Российский рынок, в свою очередь, продолжает демонстрировать уверенный рост продаж: за период с января по апрель 2017 года марка демонстрирует увеличение количества проданных автомобилей на 12% (с 1 743 до 1 950 единиц) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом, в апреле 2017 года марке удалось продать на 27% (с 504 до 640 единиц) автомобилей больше, чем в апреле 2016 года.
В Восточной Европе своих владельцев нашли 12 300 автомобилей, что на 13,2% больше по сравнению с показателями прошлого года.
В Северной Америке было продано 3 500 автомобилей, рост продаж составил 49,9%. В Южной Америке марка Volkswagen Коммерческие автомобили передала клиентам 12 200 автомобилей (рост на 3,5%).
В Азиатско-Тихоокеанском регионе было также зафиксировано увеличение объёмов поставок на 9,2% – до 7 200 автомобилей.
На рынках Африки и Ближнего Востока в первые четыре месяца было зафиксировано снижение продаж: на 19% до 4 000 автомобилей и на 22,9% до 8 400 автомобилей соответственно.
Все модельные ряды продемонстрировали очень хорошие показатели, за исключением Crafter, падение поставок которого обусловлено сменой модели.
Обзор совокупных продаж по модельным рядам (с января по апрель 2017 года включительно)